Правила приёма товара на гарантийное обслуживание / Порядок возврата товара.

 

Уважаемые клиенты и партнёры!

 

Напоминаем Вам правила приёма товара на гарантийное обслуживание, а также порядок возврата товара.

 

Просим Вас обратить внимание:

 

Важная информация!
http://www.planetaservice.zp.ua/novosti/poriadok-vozvrata-tovara.html

 

1. Весь товар, который направляется на наш сервис, должен быть подписан от кого он передается (код партнера в нашей базе).
2. возврат/ гарантия принимается на основании заполненного сопроводительного листа (форму документов можно скачать здесь)
http://www.planetaservice.zp.ua/forma-zaprosa.html

 

* При передаче товара важно указывать, подробно, причину обращения. (не включается, мерцает экран, виснет, не загружается и т.д. через какой период, на какой конфигурации)
* Подробное описание комплектации (заполненный гарантийный талон, чек , упаковка, мануал, диск, кабель САТА, и т.д.)

 

3. На оригинальных упаковках товара ничего не писать. В противном случае будет отказано в возврате / гарантии.
4. Изделие для отправки необходимо упаковывать (в коробку, как минимум - в упаковочную пленку/ пупырку в несколько слоев), чтобы избежать приведения оригинальной коробки в нетоварный вид.

 

Отправитель должен запаковать отправление для его сохранения при транспортировке.
Исполнитель(водитель) не несет ответственность за повреждение отправления, если его упаковка отсутствует или не обеспечивает его целостность.
Отправитель отвечает за все негативные последствия, которые могут случиться с отправлением в процессе его транспортировки и доставки, при условии отсутствия надлежащей упаковки отправления.

 

5. При передаче в сервисный центр неисправных изделий, таких как :
Переферия: Колонки, музыкальные центры, Модемы, Роутеры, Принтеры, Плоттеры, МФУ, Копиры, Сканеры, Планшеты и т.д.,
Цифровая техника: Автомобильные видеорегистраторы, GPS Навигация, Системы видеопарковки, HD Медиаплееры,Телевизоры, Мониторы, Мобильные телефоны, КПК, Смартфоны, Фотоаппараты
Видеокамеры, Плееры DVD, Телефоны, Факсы, АТС, Электронные книги, переводчики,Проекторы и т.д.,
Банковское оборудование, Бытовая техника, Кондиционеры, тепловентиляторы

 

Обязательно прикладывать:
- фискальный чек, расходныя накладная (если это БН продажа)
- правильно заполненный гарантийный талон. Даты в ГТ и чеке должны совпадать, продавец по ГТ и чеку - должны совпадать.
- данные клиента: ФИО, адрес, номер телефона, серия и номер паспорта.
- *заявление конечного пользователя, в 2х экземплярах, с 2мя печатями (форма №6). Касается всей бытовой техники (обменной).
скачать

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОЗВРАТОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ. «Инструкции о порядке приёмки продукции по количеству и качеству».
http://www.planetaservice.zp.ua/pravila-priema-tovara.html

 

При доставке сторонними перевозчиками:
Проверить на соответствие номера пломбы номеру, указанному в ТТН

 

После выгрузки, приемка товара «Покупателем» разделяется на два этапа:
1. Приемка груза от перевозчика по количеству и состоянию (качеству) грузовых мест.
2. Полная приемка товара по качеству и комплектности.

Приемка груза от перевозчика по количеству проводится путем пересчета грузовых мест и сверки с количеством, указанным в ТТН, товарной накладной.
При обнаружении расхождений (недостача, излишек, пересортица), составляется Акт несоответствий.
Все грузовые единицы осматриваются на предмет повреждения упаковки, которое могло привести к повреждению или потере товарного вида, находящегося внутри изделия – сквозные разрушения упаковки, сильная деформация, намокание.

 

Возврат некондиционной продукции осуществляется в следующих случаях:

 

- упаковка изделия имеет существенные повреждения (сильно порвана, намокание), что привело к потере товарного вида продукции;
- изделие имеет механические повреждения (сколы, вмятины, царапины, повреждения стеклянных поверхностей), что привело к потере товарного вида продукции;
- скрытые механические повреждения изделия(сколы, вмятины, царапины, повреждения стеклянных поверхностей) при получении товара в целой транспортной упаковке;

 

Обязательно подтверждение документами перевозчика, актом осмотра, актом претензий. Без вышеперчисленных документов, рекламация приниматься не будет.

 

Перед осуществлением возврата продукции представители Продавца (ведущий менеджер по продажам) и Покупателя проводят переговоры
Фотографии повреждений и Акты отправляются «Покупателем», посредством электронной почты ведущему менеджеру компании.

 

Товар без упаковки, а также с преднамеренно поврежденной упаковкой (надписи) - не принимается.

 

Ниже по ссылке Вы можете скачать:

Правила приёма товара и ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОЗВРАТОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
Правила "Возврат ликвидного товара, Замена/зачет, браковый товар
Заявление клиента

 

Скачать

Попередня   Наступна
Попередження

Увага! Сайт працює в режимі обмеженої функціональності.

Ваш браузер не тестувався на сумісність з нашим сайтом, тому JavaScript був відключений.

Розділ товарів і розділ оформлення замовлень буде працювати некоректно.

Скористайтеся одним з найбільш полулярних браузерів останніх версій: Chrome, IE, Opera, FireFox, з включеним JavaScript.

Менеджер
Менеджер інтернет-магазину
764-22-77
Запоріжжя, вул.Троїцька, 11
 
Графік роботи
Телефони
TP-LINK TC70
Вентилятори be quiet! Pure
Pixus