Какие документы требуются для гарантийного ремонта и компенсации после 08.05.17
Уважаемые клиенты и партнёры!
Какие документы требуются для гарантийного ремонта и компенсации брака, для товара, проданного после 08.05.17?
|
В связи с изменениями в законодательстве Украины, техника, проданная с 08.05.2017, должна обслуживаться по гарантии исключительно при наличии кассового фискального чека и заполненного гарантийного талона. |
Документами являются: Фискальный кассовый чек, в случае безналичного расчета, квитанция банка, квитанция терминала и тому подобное.
Если у вас, сервисный центры не смогут принять в гарантийный ремонт устройства без необходимых документов, к сожалению, мы ничем помочь не сможем.
По брендам, которые мы впоследствии передаём на компенсацию нашим поставщикам, мы вынуждены транслировать на контрагентов правила наших поставщиков.
231 Постанова (231 Постанова.pdf)
Попередня | Наступна |