Правила получения и возврата товаров.

 

Добрый день, уважаемые клиенты и партнёры!

 

Просим Вас обратить внимание на правила получения и возврата товаров

1. Правила получения товара партнером.

 
После получения товара партнер должен проверить: соответствие товара заказу, комплектность, целостность товара.

При доставке сторонними перевозчиками:
Проверить на соответствие номера пломбы номеру, указанному в ТТН

 

После выгрузки, приемка товара "Покупателем" разделяется на два этапа:
1. Приемка груза от перевозчика по количеству и состоянию (качеству) грузовых мест.
2. Полная приемка товара по качеству и комплектности.

 

Приемка груза от перевозчика по количеству проводится путем пересчета грузовых мест и сверки с количеством, указанным в ТТН, товарной накладной. При обнаружении расхождений (недостача, излишек, пересортица), составляется Акт несоответствий.

 

Все грузовые единицы осматриваются на предмет повреждения упаковки, которое могло привести к повреждению или потере товарного вида, находящегося внутри изделия – сквозные разрушения упаковки, сильная деформация, намокание.

 
Если при приёмке товара выявлены какое-либо несоответствие заказу, недостача или повреждении груза, то получатель партнера должен составить Акт с подписью представителя перевозчика либо сделать отметку в декларации и указать причину отказа приёмки груза  (не получено ….мест, повреждена упаковка и тд.).
Подпись получателя партнера в накладной или декларации перевозчика подтверждает приём-передачу товара согласно отгруженного заказа и на основании этого претензии по качеству и недостаче не принимаются.

 

 Претензии по доставке товара принимаются в течение 3-х дней.

 

При выявлении нарушений условий доставки, партнер обязательно в письменном виде направляет претензию ведущему менеджеру в течение 3-х суток от даты поставки товара. Исключения бывают и также рассматриваются,но доказать, что повреждение возникло по чьей-то вине после 2х недель пребывания товара на вашем складе иногда бывают тяжело.

 

2. Правила возврата товаров

 

Возврат допускается на товар:

При выявлении партнером несоответствия товара полученного и заказанного и на продукцию, ошибочно отгруженную:

 

1) при получении такого товара партнер извещает по электронной почте своего ведущего менеджера не позднее, чем на следующий день после получения товара

 

2) товар должен быть без следов эксплуатации, при полной комплектации, при наличии товарного вида:

 

*отсутствия следов эксплуатации;

*целой внешней упаковки без посторонних наклеек или надписей, не предусмотренных производителем изделий либо нашей компанией;

*при отсутствии механических, химических и тепловых повреждений,

*при полной комплектации: драйверы, шлейфы, шнуры, кабели питания, документация;

*с неповрежденными гарантийными пломбами и/или стикерами без следов переклейки;

*для ноутбуков, компьютерных блоков операционная система должна быть приведена в состояние фабричной установки, отсутствовать программное обеспечение, не предусмотренное производителем.

 

Возврат некондиционной продукции осуществляется в следующих случаях:

 

- упаковка изделия имеет существенные повреждения (сильно порвана, намокание), что привело к потере товарного вида продукции;

- изделие имеет механические повреждения (сколы, вмятины, царапины, повреждения стеклянных поверхностей), что привело к потере товарного вида продукции;

- скрытые механические повреждения изделия(сколы, вмятины, царапины, повреждения стеклянных поверхностей) при получении товара в целой транспортной упаковке;

 

Перед осуществлением возврата продукции представители Продавца (ведущий менеджер по продажам) и Покупателя проводят переговоры Фотографии повреждений и Акты отправляются "Покупателем", посредством электронной почты либо по факсу, ведущему менеджеру компании.

 

Товар без упаковки, а также с преднамеренно поврежденной упаковкой (надписи) - не принимается.

 
Просим Вас обратить внимание на ряд правил:

 

Мы не можем гарантировать сохранения внешнего вида устройства, если оно было передано в ремонт в упаковке, не подходящей для перевозки, транспортировки, хранения, или вообще без нее.

 

После согласования возврата товара или передачи в сервис, обязательно заполняется сопроводительный лист и прикладывается к товару.

http://www.planetaservice.zp.ua/forma-zaprosa.html

 

Скачать

Попередня   Наступна
Попередження

Увага! Сайт працює в режимі обмеженої функціональності.

Ваш браузер не тестувався на сумісність з нашим сайтом, тому JavaScript був відключений.

Розділ товарів і розділ оформлення замовлень буде працювати некоректно.

Скористайтеся одним з найбільш полулярних браузерів останніх версій: Chrome, IE, Opera, FireFox, з включеним JavaScript.

Менеджер
Менеджер інтернет-магазину
764-22-77
Запоріжжя, вул.Троїцька, 11
 
Графік роботи
Телефони
be quiet!
Ronix
DeLonghi ECAM 350.50 B Dinamica