Порядок возврата товара

 

 

Добрый день, уважаемые клиенты и партнёры!

 

Просим Вас обратить внимание на порядок возврата товара.

Изделие для отправки необходимо упаковывать (в коробку, как минимум - в упаковочную пленку в несколько слоев), чтобы избежать приведения оригинальной  коробки в не товарный вид.

 

1. Упаковка:
- коробка без вмятин, следов жидкости, разрывов, не затертая
- отсутствие ручек из скотча и следов их отрывания
- пакеты от принадлежностей (зарядка, кабель, документы и тд) не измяты.
- защитная наклейка (наклейки) на крышке, корпусе, клавиатуре, рамке дисплея и тд., не снимаются.

 


2. Внешний вид:
- отсутствие пыли, грязи, отпечатков пальцев, стикеров
- экран протирается таким образом, чтобы следов протирки не оставалось, (чистящий спрей + мягкая салфетка).
- отсутствие царапин, сколов и потертостей.
- отсутствие пыли в вентиляционных отверстиях и решетках.
- отсутствие следов использования разъемов и портов подключения, (USB, LAN, отверстие для замка и т.д.)

 

3. Содержимое:
- Исходная операционная система (Windows, DOS, Linux)
- Если предустановленная копия Windows запускалась, провести процедуру  восстановления до заводского состояния.
- Разделы жесткого диска должны иметь исходный размер.
- На всех разделах жесткого диска не должно быть посторонней информации - фотографий, видео и т.д., кроме установленной и предусмотренной производителем.

 

4. Общие положения.
- Серийные номера должны соответствовать номеру на коробке.
- Комплект товара должен быть полным.
- В коробке не должно быть посторонних  предметов - гарантийных талонов контрагента, расчетных документов
- Если в комплект поставки входит бланк фирменного гарантийного талона, он должен присутствовать и быть не заполнен.

 

Претензии касательно состояния изделий по указанным выше критериям принимаются в течении 3-х дней с момента получения товара контрагентом. По истечении этого срока все выявленные дефекты относятся к ответственности контрагента.

 

В случае выявления указанных выше дефектов производится возврат изделия контрагенту за его счет либо представители Продавца (ведущий менеджер по продажам) и Покупателя проводят переговоры о сумме уценки.

 

Изделие с обнаруженными дефектами  или проблемами в работе должны отправляться к нам отдельным сопроводительным листом, упаковано в пакет либо коробку, при этом к коробке, дефектного изделия, снаружи, должен быть прикреплен лист следующего содержания:
контрагент-отправитель
описание дефекта и условий его проявления
http://www.planetaservice.zp.ua/forma-zaprosa.html

 

При передаче в сервисный центр неисправных изделий, таких как :
- Переферия: Колонки, музыкальные центры, Модемы, Роутеры, Принтеры, Плоттеры, МФУ, Копиры, Сканеры, Планшеты и т.д.,
- Цифровая техника: Автомобильные видеорегистраторы, GPS Навигация, Системы видеопарковки, HD
- Медиаплееры,Телевизоры, Мониторы, Мобильные телефоны, КПК, Смартфоны, Фотоаппараты
- Видеокамеры, Плееры DVD, Телефоны, Факсы, АТС, Электронные книги, переводчики,Проекторы и т.д.,
- Банковское оборудование, Бытовая техника, Кондиционеры, тепловентиляторы
Обязательно прикладывать данные клиента: ФИО, адрес, номер телефона, серия и номер паспорта.

Фото правильной упаковки товара для передачи "возврата" или ремонта:

 

Фото правильной упаковки товара для передачи "возврата" или ремонта:

 

Фото 1

Фото 2

Фото 3

 

 

Попередня   Наступна
Попередження

Увага! Сайт працює в режимі обмеженої функціональності.

Ваш браузер не тестувався на сумісність з нашим сайтом, тому JavaScript був відключений.

Розділ товарів і розділ оформлення замовлень буде працювати некоректно.

Скористайтеся одним з найбільш полулярних браузерів останніх версій: Chrome, IE, Opera, FireFox, з включеним JavaScript.

Менеджер
Менеджер інтернет-магазину
764-22-77
Запоріжжя, вул.Троїцька, 11
 
Графік роботи
Телефони
Xiaomi Monitor A27i
Сонячні прожектори Alltop
TP-LINK DECO